eng rus

+7 (495) 506-73-72

+7 (926) 186-70-57

LaserFX ВКонтакте LaserFX на FaceBook

  • Мультимедиа шоу
  • Лазерное шоу
  • Laser Man Show
  • Лазерная реклама
  • Лазерное шоу

Lasers for discos

It is difficult to imagine a club party without a full-fledged bright captivating lightning. Modern technologies allow to turn banal highlights of projectors into a really unforgettable show with help of laser equipment.

Besides Dj-s and Vj-s in the club world there appeared a notion of laser-j-s. This is laser-j who feels well different musical styles and rhythmically fills dance-floor with mysterious colorful and bright 'laser' figures, images, turning a banal party into a really unforgettable show. Laser-j is a chief and steersman of the lasers, giving party participants a lot of positive emotions and coloring the life of clubbing person into rainbow tones. This kind of show will surprise and make happy any visitor of the night club: from a young party-person to VIP guest.

Our company offers lasers for discos, which can be used both in clubs of any format and in big fields for festivals, open-air, concerts of popular singers.

If you want to position your club as a fashionable, advanced place for parties and discos, do not forget to versify the program, adding there a laser show, that can be organized by our company. Present your club visitors unforgettable time in the rhythm of fashionable music and the light of disco lasers!

Video:
 
 
Foto:

• Мультимедиа шоу
  • Лазерное шоу
  • Laser Man Show
  • Лазерная реклама
  • Лазерное шоу

Лазеры для дискотек

Сложно представить себе клубную вечеринку без полноценного, яркого, завораживающего публику освещения. Современные технологии позволяют превратить банальные блики прожекторов в поистине незабываемое шоу с помощью лазерных установок.


Наряду с ди-джеями и ви-джеями, в клубном мире распространилось понятие о лазер-джеях. Именно лазер-джей является тем человеком, который хорошо чувствует различные музыкальные стили и ритмично наполняет танцпол таинственными, красочными и яркими "лазерными" фигурами, изображениями, превращая банальную вечеринку в поистине незабываемое шоу. Лазер-джей – это «бог» и «рулевой» лазеров, дарящий участникам вечеринки массу позитива и окрашивающий жизнь клаббера в радужные тона. Такое шоу несомненно порадует и удивит любого посетителя ночного клуба: от юного тусовщика до VIP-гостя.


Наша компания предлагает лазеры для дискотек, которые можно применять как в клубах любого формата, так и на больших площадках для фестивалей, open-air, концертов популярных исполнителей.


Если Вы хотите позиционировать свой клуб как модное, продвинутое место проведения вечеринок и дискотек, не забудьте разнообразить программу, добавив в нее Лазерное шоу, организовать которое помогут наши специалисты. Подарите посетителям Вашего клуба незабываемое время в ритме модной музыки и свете дискотечных лазеров!

Видео:
 
 
Фото: